#17 Seryj kot » 17.07.2012, 17:27
У больших альянсов почти на 90% есть правило: на первом гв совместных действий это будет провал. Просто из-за малого согласования. Зато потом, когда координация наладится - альянс начинает работать.
В данном случае с одной стороны было объединение 3х альянсов/сторон, а с другой стороны - устоявшийся альянс (ЛПБ).
Победа меньшим числом больше относится к партийной игре, когда ты можешь контролировать ньюансы, а за счет грамотного народа - использовать все ошибки противника. Сам люблю подобную игру. При игре на альянс у тебя просто не хватит внимания и сосредоточенности, к сожалению.
Чтобы этого избежать, можно использовать систему ПМов - когда выбираются отдельные ПМы и на них вешается задача собирать свою патю, обучать, командовать и т.п. А главный воевода уже дает задачи в частности ПМам и менее общее командование на альянс/гильдию. При этом приоритет команды ПМа в пати выше приоритета команды Воеводы.
В РК сейчас главная проблема - удержание интереса в игре. Проект показал таки зубки больше бета-тестирования, чем релиза и все очень не стабильно. Мотивации в виде большой войны сейчас нет. Можно делать ивенты, но ввиду разреженного онлайна, все организовывать надо на форуме, а заодно привлекать больше внимания к понифоруму. Тогда по одной теме можно будет быстро собраться для того или иного.
Джон, Похоронное Бюро Смиттов